Часто задаваемые вопросы о монтаже | Монтажная компания "Локос-сервис"

В чем преимущества вашей компании?

Наши сотрудники регулярно проходят обучение, повышение квалификации и развивают знания в области систем безопасности.
Сплоченный коллектив специалистов и внутренние технологии компании позволяют запомнить каждый монтаж.
В дальнейшем при техническом обслуживании техник знает, что и как было установлено. Как следствие Вам не придется объяснять при заявке: когда было установлено оборудование, где установлено и другие технические тонкости.
Мы максимально сохраним дизайн вашей квартиры или офиса и не оставим видимых повреждений.

Почему у вас цена за монтаж/замену больше, чем у других компаний?

1. У нас работают только опытные монтажники, до мелочей знающие свое дело.
2. Мы не используем дешевых комплектующих.
3. Устанавливаем новое оборудование и передаем в собственность, а не в аренду.
4. В монтажных работах используются современные дорогие инструменты.
5. При прокладке проводов не оставляем их болтающимися по стенам и полу.6. После монтажа не оставляем за собой мусор.

Что лучше: Росгвардия или ЧОП?

Мы советуем Росгвардию, потому что:
1. Время прибытия наряда – 4-6 минут. ЧОП прибывает в районе 15 минут.
2. Аттестованные (вооруженные) сотрудники Росгвардии имеют право задерживать злоумышленников. ЧОП не во всех ситуациях наделен таким правом.
3. Вневедомственная охрана принимает под охрану только проверенное и сертифицированное оборудование. Оборудование, которое предлагают частные пульты не всегда защищает на 100%.

Что такое автономная сигнализация?

Автономная сигнализация – это система, которая не связана с пультами охраны. Сигналы о тревогах она может передавать на мобильный телефон с помощью SMS или включать звуковое и световое оповещение, отпугивая злоумышленников.

Как работает сигнализация с выводом на пульт вневедомственной охраны?

Система работает минимум по 2 каналам связи. Дежурные пультов в круглосуточном режиме следят за состоянием объектов и квартир. При возникновении тревоги на охраняемом объекте, немедленно высылается вооруженный экипаж из 3х человек.
На объект отправляется экипаж, который находится ближе всего, что сводит время прибытия наряда к минимуму.

Можно ли установить сигнализацию без наличия интернета?

Можно. Охранная система будет работать на одном канале GPRS. В прибор будет установлено 2 SIM-карты разных операторов сотовой связи. Но тогда надежность системы снижается.

Что лучше: Приток или Юпитер?

«Приток» и «Юпитер» – надежные системы охраны российского производства с сертификацией. «Локос-сервис» рекомендует к установке систему «Приток», так как она более информативная. Приборы «Приток» производит компания «СОКРАТ» из Иркутска. Техническая поддержка «СОКРАТА» уже на протяжении многих лет зарекомендовала себя как надежного партнера.

Почему «Локос-сервис» не устанавливает систему Proxima с подключением к пультам Вневедомственной охраны?

С недавнего времени техническим советом Росгвардии система Proxima не рекомендуется к установке.
Наши монтажники протестировали систему и не нашли преимуществ Proxima перед системами «Приток» или «Юпитер».

Что такое БИГ-09 и для чего он нужен?

БИГ-09 – это световой оповещатель со встроенным датчиком прибытия наряда Росгвардии. Обязателен к установке при выводе системы на пульт Вневедомственной охраны. Служит для визуального контроля при постановке на охрану объекта. При внештатной ситуации, прибывший на объект экипаж, отмечается о своем прибытии на место.

Зачем SIM-карта в охранном приборе?

SIM-карта — резервный канал связи. Предотвращает ложные срабатывания сигнализации, когда пропадает основной канал связи – интернет. Установка резервного канала связи обязательна и необходима для надежной работы системы.

Можно ли вставить в прибор свою SIM-карту?

SIM-карта — резервный канал связи в приборе. Баланс должен быть положительным, чтобы прибор работал исправно.
Многие клиенты, которые устанавливают в прибор свою SIM-карту, забывают пополнять баланс. Оператор сотовой связи блокирует SIM-карту, и охранная система работает со сбоями.
Мы предоставляем SIM-карту при заключении договора на техническое обслуживание и вовремя пополняем баланс.

Что будет, если от сигнализации отключить интернет и заблокировать SIM-карту?

Интернет – основной канал связи. При отключении интернета, прибор перейдет на резервный канал – SIM-карту. Если SIM-карта будет заблокирована, а интернет — отключен, то на пульт вневедомственной охраны поступит сигнал «Тревога. Потеря связи с объектом» и на объект немедленно отправится вооруженный наряд.

Для чего нужно техническое обслуживание сигнализации?

Без договора на техническое обслуживание Вневедомственная охрана не заключит с вами договор на охрану.
Техническое обслуживание – уверенность в исправной работе приборов. В любое время можно получить техническую консультацию или вызвать специалиста.
При заключении договора на техническое обслуживание с нашей организацией, Вы получаете резервный канал связи – SIM-карту и гарантию ее работоспособности при любых обстоятельствах.

Сколько по времени длится монтаж охранной сигнализации?

Монтаж охранной сигнализации в среднем занимает 2 – 2,5 часа.

У нас недавно сделан ремонт, сможете ли вы сделать монтаж без повреждений?

Монтажники компании ООО «Локос-сервис» сделают так, чтобы монтажные работы доставляли вам меньше хлопот. Все провода при возможности маскируются (под плинтуса, за наличники, подвесные потолки). После монтажа сделаем уборку и вынесем мусор. При больших объемах монтажных работ можем использовать пылесос при сверлении.

Можно ли вызвать мастера для проверки охранной системы, если нет признаков поломки?

Да, возможно, если договор на техническое обслуживание заключен с «Локос-сервис».
Наши специалисты настоятельно рекомендуют производить такие вызовы, если Вы, по каким-то причинам, долго не пользовались системой сигнализации.

Можно ли установить скрытое видеонаблюдение в подъезде/на этаже?

Можно. Необходимо установить табло с информацией о том, что в вашем подъезде/этаже ведется видеонаблюдение, а также оповестить об этом соседей.

Можно ли подключить видеодомофон к подъездному домофону?

Да. Если штатного подключения в видеодомофоне нет, то необходимо установить дополнительное устройство – блок сопряжения (с координатным или цифровым домофоном).

Чем аналоговое видеонаблюдение отличается от IP-видеонаблюдение?

Главное отличие – качество изображения.
IP-камеры: меньше подвержены помехам; при питании по Ethernet легко организуется резервирование питания; встроенные функции позволяют камере принимать решение об отправке тревожного сигнала, изображений и прочее; легко подключиться к камере удаленно; подключается по витой паре; высокая стоимость.
У аналоговых камер отсутствуют многие функции, зато они выигрывают по стоимости.
Для подробной консультации по различиям камер видеонаблюдения и подбора для ваших интересов позвоните нам по номеру  +7(495)973-42-12.

Для монтажа сигнализации и закладки проводов требуется штробление стен?

Если монтаж проводится на этапе ремонта, то да. Штроблением все необходимые провода прокладываются скрыто.
Если на объекте уже сделан ремонт, то штробление стен необязательно. Специалисты компании “Локос-сервис” замаскируют провода под плинтуса, наличники, короба, подвесные потолки или придумают другие варианты.

Кто выезжает на объект по сигналу тревоги?

Если установлена сигнализация с выводом на пульт Вневедомственной охраны, то по сигналу тревоги выезжает ближайший к месту нахождения объекта вооруженный наряд Росгвардии в составе 3-х человек.

Могу ли я заказать монтаж сигнализации в доме, если он расположен в 50-60 км от Москвы?

Вы можете заказать монтаж автономной сигнализации и видеонаблюдения по всей территории Москвы и Московской области.
Монтаж сигнализации с выводом на пульт Вневедомственной охраны проводим только в Москве и некоторых близлежащих районах Московской области, например в Химках.
Подробную информацию уточняйте у менеджера  по телефону +7 (495) 973-42-12











Защита от спама: отправьте пожалуйста результат простого примера (обязательно) + 4 = 9

Политика конфиденциальности