Компания «Локос-сервис» предоставляет услуги технического обслуживания сигнализации и других средств безопасности.
Техническое обслуживание подключается дополнительно к монтажу или как отдельная услуга.
Предоставляем техническое обслуживание охранной, пожарной и тревожной сигнализаций.
Стоимость технического обслуживания:
Для физических лиц
Услуга
Охранная сигнализация
Тревожная сигнализация
Пожарная сигнализация
Стоимость
300 руб/мес*
*в случае, если в оборудование установлено 2 SIM-карты, то стоимость технического обслуживания — 400 руб/мес.
Для юридических лиц
Услуга
Охранная сигнализация
Тревожная сигнализация
Охранно-тревожная сигнализация
Пожарная сигнализация
Видеодомофон
Видеонаблюдение
СКУД
Стоимость
2900 руб/мес
1400 руб/мес
2900 руб/мес
от 2500 руб/мес**
от 500 руб/мес**
от 500 руб/мес**
от 1000 руб/мес**
**стоимость зависит от количества установленного оборудования
Что входит в техническое обслуживание?
Для физических лиц
Контроль (физический или удаленный) за техническим состоянием комплекса технических средств
Контроль за положительным балансом SIM-карт** (при наличии) и своевременное пополнение баланса
Бесплатный выезд специалиста на объект по заявке клиента
Консультации по эксплуатации оборудования
Инструктаж пользователей
Периодичность обслуживания
1 раз в год
Постоянно
Неограниченное количество раз в период действия договора
Неограниченное количество раз в период действия договора
Неограниченное количество раз в период действия договора
Для юридических лиц
Проведение регламентных работ* на объекте
Контроль за положительным балансом SIM-карт** (при наличии) и своевременное пополнение баланса
Бесплатный выезд специалиста на объект по заявке клиента
Консультации по эксплуатации
Инструктаж пользователей
Периодичность обслуживания
Ежемесячно
Постоянно
Неограниченное количество раз в период действия договора
Неограниченное количество раз в период действия договора
Неограниченное количество раз в период действия договора
Что дает техническое обслуживание?
- Бесперебойность работы всех средств безопасности
- Контроль технического и внешнего состояния оборудования
- Увеличение срока службы
- Предотвращение неисправностей
- Возможность получить техническую консультацию 24 часа в сутки
Чтобы подключиться на техническое обслуживание, оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами по указанным данным.
Или позвоните нам по номеру +7 (495) 973-42-12.
*Ежемесячные регламентные работы для юридических лиц включают в себя:
1. Визуальный осмотр оборудования, проверка правильности установки и мест расположения извещателей с учетом возможности изменения планировки или дизайна помещений.
2. Проведение плановых регламентных работ, которые включает в себя проверку:
— состояния монтажа, крепления и внешнего вида аппаратуры;
— срабатывания извещателей и работоспособности контрольных панелей и приемно-передающих устройств;
— работоспособности основных и резервных источников питания, осуществление контроля рабочих напряжений;
— работоспособности световых и звуковых оповещателей;
— общей работоспособности системы в целом.
3. Очистка и протирка клавиатур и других компонентов системы
4. Проведение регламентного обслуживания резервных источников питания.
5. Контроль работоспособности системы передачи данных по дублирующему каналу.
** Для работоспособности оборудования моделей «Приток», «Юпитер» и «Проксима» необходима SIM-карта. При заключении договора на техническое обслуживание с нами такую SIM-карту предоставляем мы.