Техническое обслуживание монтажной компании "Локос-сервис" Москва | Монтажная компания "Локос-сервис"

Компания «Локос-сервис» предоставляет услуги технического обслуживания сигнализации и других средств безопасности.

Техническое обслуживание подключается дополнительно к монтажу или как отдельная услуга.

Предоставляем техническое обслуживание охранной, пожарной и тревожной сигнализаций.

Стоимость технического обслуживания:

Для физических лиц

Услуга
Охранная сигнализация
Тревожная сигнализация
Пожарная сигнализация

Стоимость

300 руб/мес*

*в случае, если в оборудование установлено 2 SIM-карты, то стоимость технического обслуживания — 400 руб/мес.

Для юридических лиц

Услуга
Охранная сигнализация
Тревожная сигнализация
Охранно-тревожная сигнализация
Пожарная сигнализация
Видеодомофон
Видеонаблюдение
СКУД

Стоимость
2900 руб/мес
1400 руб/мес
2900 руб/мес

от 2500 руб/мес**
от 500 руб/мес**
от 500 руб/мес**
от 1000 руб/мес**

**стоимость зависит от количества установленного оборудования

Что входит в техническое обслуживание?

Для физических лиц

Контроль (физический или удаленный) за техническим состоянием комплекса технических средств

Контроль за положительным балансом SIM-карт** (при наличии) и своевременное пополнение баланса

Бесплатный выезд специалиста на объект по заявке клиента

Консультации по эксплуатации оборудования

Инструктаж пользователей

Периодичность обслуживания

1 раз в год

Постоянно


Неограниченное количество раз в период действия договора

Неограниченное количество раз в период действия договора

Неограниченное количество раз в период действия договора

Для юридических лиц

Проведение регламентных работ* на объекте

Контроль за положительным балансом SIM-карт** (при наличии) и своевременное пополнение баланса

Бесплатный выезд специалиста на объект по заявке клиента

Консультации по эксплуатации

Инструктаж пользователей

Периодичность обслуживания

Ежемесячно

Постоянно


Неограниченное количество раз в период действия договора

Неограниченное количество раз в период действия договора

Неограниченное количество раз в период действия договора

Что дает техническое обслуживание?

  1. Бесперебойность работы всех средств безопасности
  2. Контроль технического и внешнего состояния оборудования
  3. Увеличение срока службы
  4. Предотвращение неисправностей
  5. Возможность получить техническую консультацию 24 часа в сутки

Чтобы подключиться на техническое обслуживание, оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами по указанным данным.

Или позвоните нам по номеру +7 (495) 973-42-12.

*Ежемесячные регламентные работы для юридических лиц включают в себя:
1. Визуальный осмотр оборудования, проверка правильности установки и мест расположения извещателей с учетом возможности изменения планировки или дизайна помещений.
2. Проведение плановых регламентных работ, которые включает в себя проверку:
— состояния монтажа, крепления и внешнего вида аппаратуры;
— срабатывания извещателей и работоспособности контрольных панелей и приемно-передающих устройств;
— работоспособности основных и резервных источников питания, осуществление контроля рабочих напряжений;
— работоспособности световых и звуковых оповещателей;
— общей работоспособности системы в целом.
3. Очистка и протирка клавиатур и других компонентов системы
4. Проведение регламентного обслуживания резервных источников питания.
5. Контроль работоспособности системы передачи данных по дублирующему каналу.

** Для работоспособности оборудования моделей «Приток», «Юпитер» и «Проксима» необходима SIM-карта. При заключении договора на техническое обслуживание с нами такую SIM-карту предоставляем мы.

 





Защита от спама: отправьте пожалуйста результат простого примера (обязательно) 79 + = 89

Политика конфиденциальности